Рекламка
|
|
|
Меню сайта
|
|
|
Наш опрос
|
|
|
|
Главная » 2012 » Май » 29
Европейские производители коммерческих автомобилей несут огромные расходы по подготовке к вступлению в силу Евро VI в 2014 году, семь крупных игроков рынка на развитие нового двигателя уже потратили около 8 млрд. евро. Новые требования - это последний из шести этапов процесса, который начался в начале 90-х. В течение двух десятилетий уровень загрязняющих веществ в отработанных газах упал до едва измеряемых величин.
|
Daimler AG продолжает удивлять количеством новинок, которые компания готовит к 2013 г. Так, во время тестов замечены среднетоннажный грузовик Mercedes-Benz Atego и специальное низкорамное шасси Econic. Оба грузовика получат обновленную внешность в стиле новейшего Mercedes-Benz Actros 4-го поколения. На прототипе Atego установлены фары от предыдущего поколения. Скорее всего, серийная модель получит совершенно новые блок фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Низкорамное коммунальное шасси Econic также получит решетку в новом корпоративном стиле, которая будет заходить на бампер, а также новые фары головного света.
|
Daimler продлил на 5 лет контракт с актуальным директором по производству Mercedes-Benz Cars Вольфгангом Бернхардом. Ожидается, что именно он станет новым главой Daimler после того, как действующий президент концерна Дитер Цетше подаст в отставку.
|
Daimler сообщает об открытии нового завода в городе Ченнаи на юге Индии. В новое предприятие вложена большая часть инвестиций компании в этой стране, общий объем которых составляет 850 млн долларов. Производственные мощности нового завода превышают 70 000 автомобилей. Уже в этом году здесь начнут выпускать грузовые BharatBenz, к 2014 году количество выпускаемых моделей увеличится до 17.
|
|
|
Форма входа
|
|
|
Календарь
|
« Май 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей
|
|
|
|