Рекламка

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 403

 
Главная » 2012 » Май » 29 » Mercedes-Benz c Евро 6.
20:53
Mercedes-Benz c Евро 6.
Mercedes-Benz c Евро 6. Mercedes-Benz вложил более одного миллиарда евро в развитие новейших Actros - первых грузовиков, разработанных в соответствии с Евро VI.

Европейские производители коммерческих автомобилей несут огромные расходы по подготовке к вступлению в силу Евро VI в 2014 году, семь крупных игроков рынка на развитие нового двигателя уже потратили около 8 млрд. евро. Новые требования - это последний из шести этапов процесса, который начался в начале 90-х. В течение двух десятилетий уровень загрязняющих веществ в отработанных газах упал до едва измеряемых величин.

К сожалению, технология, используемая для достижения этой цели, способствует увеличению веса транспортных средств и их потребности в топливе. Но Daimler пошел дальше и создал автомобиль с нуля.

"Грузовые автомобили по-прежнему становятся все более экономичными, эффективными, безопасными и тихими, - заявил Андреас Реншлер, член правления Daimler ответственный за грузовые автомобили Daimler. "Евро VI стандарт, который скоро вступит в силу в Европе, требует от нас совершенно нового подхода к концепции автомобиля. Новый Mercedes-Benz Actros позволяет нам удовлетворить строгие ограничения, налагаемые Евро VI, и в значительной мере уменьшить расход топлива.

Более одного миллиарда евро Mercedes-Benz инвестировал в развитие нового Actros. Следующий млрд. инвестиций будет вложен в оборудование завода для производства новой модели.

Экономичность, безопасность в обращения и комфорт водителя являются ключевыми словами проекта нового грузовика.

Клиенты могут заказать новый Actros с 1 июля. Производство модели начнется в конце сентября. Продажи пойдут с четырьмя вариантами двигателя: мощностью 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и максимальным крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Варианты будут доступны с Евро VI и Евро V. Спектр моделей с учетом конкретных требований заказчика, включает в себя семь кабин с шириной 2,3 или 2,5 метра (пять из них имеют ровный пол) и до 11 колесных баз.

Новейшие решения (в том числе уникальные X-Pulse, система рециркуляции отработавших газов BlueTec и сажевый фильтр) уже были протестирован на 70 000 клиентов Daimler Trucks в Северной Америке и Японии. Легендарная надежность и малый аппетит на топливо помогли Daimler достичь значительного роста .


Просмотров: 980 | Добавил: XENON_GTR34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Форма входа

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Хостинг от uCoz Карта сайта