Рекламка
|
|
|
Меню сайта
|
|
|
Наш опрос
|
|
|
|
Главная » 2012 » Май » 29 » Mercedes-Benz c Евро 6.
20:53 Mercedes-Benz c Евро 6. |
Mercedes-Benz вложил более одного миллиарда евро в развитие новейших Actros - первых грузовиков, разработанных в соответствии с Евро VI.
Европейские производители коммерческих автомобилей несут огромные расходы по подготовке к вступлению в силу Евро VI в 2014 году, семь крупных игроков рынка на развитие нового двигателя уже потратили около 8 млрд. евро. Новые требования - это последний из шести этапов процесса, который начался в начале 90-х. В течение двух десятилетий уровень загрязняющих веществ в отработанных газах упал до едва измеряемых величин.
К сожалению, технология, используемая для достижения этой цели, способствует увеличению веса транспортных средств и их потребности в топливе. Но Daimler пошел дальше и создал автомобиль с нуля.
"Грузовые автомобили по-прежнему становятся все более экономичными, эффективными, безопасными и тихими, - заявил Андреас Реншлер, член правления Daimler ответственный за грузовые автомобили Daimler. "Евро VI стандарт, который скоро вступит в силу в Европе, требует от нас совершенно нового подхода к концепции автомобиля. Новый Mercedes-Benz Actros позволяет нам удовлетворить строгие ограничения, налагаемые Евро VI, и в значительной мере уменьшить расход топлива.
Более одного миллиарда евро Mercedes-Benz инвестировал в развитие нового Actros. Следующий млрд. инвестиций будет вложен в оборудование завода для производства новой модели.
Экономичность, безопасность в обращения и комфорт водителя являются ключевыми словами проекта нового грузовика.
Клиенты могут заказать новый Actros с 1 июля. Производство модели начнется в конце сентября. Продажи пойдут с четырьмя вариантами двигателя: мощностью 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и максимальным крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Варианты будут доступны с Евро VI и Евро V. Спектр моделей с учетом конкретных требований заказчика, включает в себя семь кабин с шириной 2,3 или 2,5 метра (пять из них имеют ровный пол) и до 11 колесных баз.
Новейшие решения (в том числе уникальные X-Pulse, система рециркуляции отработавших газов BlueTec и сажевый фильтр) уже были протестирован на 70 000 клиентов Daimler Trucks в Северной Америке и Японии. Легендарная надежность и малый аппетит на топливо помогли Daimler достичь значительного роста .
|
Просмотров: 980 |
Добавил: XENON_GTR34
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Форма входа
|
|
|
Календарь
|
« Май 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей
|
|
|
|