Владелец старой "Волги" из Красноярска, вставший на тропу войны с
местными дорожными хамами, совершил очередное ДТП, протаранив на дороге
нарушителя на "Жигулях", решившего проскочить перед ним на светофоре.
"ГАЗ 21" в очередной раз не затормозил. Видео происшествия попало в
интернет. Хозяин таинственной машины, которую блоггеры прозвали "Белой
молнией", сообщил, что на время ремонта взял перерыв и размышляет о
правильности методов борьбы.
Как видно на записи, авария произошла 15 сентября в 5:31, "ехал по
Шахтеров", - пишет владелец "Волги", известный под ником TaranKrsk. "Это
"чудо" на "копейке" кинулось наперерез. Создалось впечатление, что
водила был слегка неадекватен. Тормозил всей массой тела, но не удалось
избежать столкновения".
В результате происшествия никто из людей не пострадал,
но машины разбиты. "Теперь придется взять паузу на восстановление
аппарата", - сообщил TaranKrsk. И в завершение своего комментария к
видео борец с хамами неожиданно разоткровенничался: "Вообще я стал
сомневаться в правильности выбранного пути".
Как сообщалось, в Красноярске появился водитель, который необычным
способом борется с нарушителями ПДД. Он ездит по улицам города на старой
"Волге" и врезается в машины, водители которых пытаются его подрезать
либо просто оказываются на его пути по невнимательности. Все аварии
борец с хамами записывает на видеорегистратор, а ролики выкладывает в
интернет.
Ранее хозяин "Волги" "наказал" как минимум трех нарушителей. ВИДЕО своих
похождений он выложил в интернет. Никакой информации о себе владелец
таинственной старенькой "Волги" не сообщает, известно лишь ему надоели
"борзые" водители, и вся его борьба направлена на то, чтобы их проучить.
На западе "Волгу" ГАЗ-21 прозвали "танком во фраке"
За границей в свое время "двадцать первую" называли "танком во фраке".
Она крепкая, вместительная, - расхваливает свой автомобиль Виктор, член
клуба "Волга-Ретро". Он колесит на знаменитой легковушке по улицам
Москвы каждый день, и менять ее на другое современное авто не
собирается.
Начало массового выпуска "двадцать первых" было приурочено ко Всемирному
фестивалю молодежи и студентов, который проходил в Москве летом 1957
года. Появление этих автомобилей на улицах вызвало настоящий фурор –
стоило только "Волге" показаться на дороге, как вокруг тотчас собиралась
толпа зевак. И это неудивительно: разрекламированная как замена
"Победе", она одним лишь этим обстоятельством вызывала повышенный
интерес к себе, пишет Donex-ua.
Да и посмотреть было на что. "Двадцать первая" обладала характерной
"осанкой": она будто готовилась ко взлету – передняя часть была выше
задней, а линия багажника плавно спадала к бамперу. С капота автомобиля
взмывал хромированный олень.
На передней панели автомобиля располагались большие круглые часы с
надписью в пол-окружности "Сделано в СССР", радиоприемник и даже такие
по тем временам новшества, как прикуриватель и пепельница.
Под капотом устанавливался 2,4-литровый двигатель мощностью 70 л.с., с
которым автомобиль разгонялся до скорости 130 км/ч, расходуя при этом 9
литров бензина на 100 км.
|